Конкурс учебных материалов!

Институт частных финансов Swedbank объявляет конкурс учебных материалов по финансовому образованию «Rikas elu» («Богатая жизнь»), цель которого – предложить новые идеи по обучению частных лиц основам финансов и экономики, и связать это обучение с программой основной школы. 
 
На конкурс приглашаются все, кто хотел бы принять участие в углублении осведомлённости нашей молодёжи в области финансов и экономики – преподаватели, учащиеся, студенты, экономисты, родители, дедушки и бабушки.
 
Жюри отберёт для премирования шесть работ:

I премия - 10 000 крон
II премия - 7 000 крон
III-VI премии – по 5000 крон


Специальная премия для авторов наиболее часто используемых материалов - 5000 крон.
Получатель специальной премии будет выявлен 1 июня 2011 года по рейтингу работ, скачанных из интернет-среды и на основании опроса, проведённого Институтом частных финансов.
Жюри оставляет за собой право при необходимости перераспределить призовой фонд.
 
Условия и более подробная о конкурсе здесь или См.Дальше. 
 
На конкурс принимаются материалы, которые можно было бы использовать в седьмых-девятых классах, на уроках истории и обществоведения, математики или экономики. Объем материала должен быть таким, чтобы дать возможность на его основе провести не менее двух полноценных 45-минутных уроков.
В качестве материалов могут выступать:
  • комплекты планов уроков и рабочие программы
  • комплекты контрольных работ и/или комплекты рабочих листов
  • презентации
  • тесты
  • прочие учебные материалы, например, руководство по групповым работам, исследовательские работы, рабочие листы и пр.
Материалы должны быть практичными и соответствовать государственной программе обучения (www.oppekava.ee). Дополнительную ценность материалам может придать использование информационно-коммуникационных средств, применение активных методов обучения, возможность связать учебный материал с другими предметами, наличие руководства по оценке усвоенного и ссылки на другие материалы, которые могли бы быть использованы.
Со своей стороны мы предлагаем список тем, но подчёркиваем, что участники могут не ограничивать себя нижеприведёнными темами:
  • Деньги и доходы
  • Важнейшие понятия финансов и экономики частного лица
  • Потребности и возможности экономии и трат на разных жизненных этапах
  • Повседневные финансы. Постановка финансовых целей и планирование семейного бюджета
  • Платежи и расчёты
  • Заём и кредит
  • Накопления и инвестиции
  • Управление рисками
  • Пенсия
  • Ориентирование в финансовом мире и принятие компетентных решений.
  • Права потребителя и решение экономических проблем.
Приветствуются, как индивидуальные, так и групповые работы, которые будут оцениваться по единым критериям. Каждый участник или группа могут представить неограниченное число конкурсных работ.

Каковы требования к представляемым работам?
1. Конкурсная работа должна быть отпечатана на бумаге формата А4, иметь название и  девиз. Присылать работы следует в Институт частных финансов Swedbank по адресу: Swedbanki Eraisikute Rahaasjade Teabekeskuses, Liivalaia 8, Tallinn 15040. Дополнительно просим представлять работы в электронном виде по адресу konkurss@teabekeskus.ee
2. К каждой работе должен быть приложен запечатанный и снабжённый девизом конверт, в котором содержатся данные участника (участников) имя и фамилия, должность/курс/класс/школа, контактный адрес, телефон, адрес э-почты и CD с записанной на нём конкурсной работой.
Конверты с данными автора (авторов) и с носителем информации будут вскрыты после оценки работ.
Работы, оформление которых не соответствует вышеприведённым требованиям оцениванию не подлежат.
Срок представления работ – 30 октября 2010 года.
Все отвечающие требованиям работы будут опубликованы в интернете и могут свободно использоваться всеми желающими. Институт обращает внимание преподавателей на работы, собранные на образовательном сайте для потребителей Dolceta, www.dolceta.eu/eesti, которые могут использоваться при планировании учебной работы.

При оценке будут учитываться следующие характеристики работы:
  • применимость, то есть возможность её эффективного использования в качестве учебного материала;
  • оригинальность, то есть использование новых идей и решений;
  • дружелюбная по отношению к преподавателю и учащимся подача материала;
  • актуальность, то есть соответствие работы государственной программе и связь с повседневной жизнью и разумным хозяйствованием.

0 коммент.:

Post a Comment

Newer Post Older Post Home

Recent Comments