Тест на тип интеллигентности

С помощью этого теста можно определить, какой тип интеллигентности больше всего развит у ученика. Основываясь на данных теста можно подобрать наиболее подходящий и эффективный стиль обучения для каждого типа учеников. 

 1 часть.
1а - Мне нравится разделять вещи на основании их общих черт/признаков
1б - Экологические проблемы важны для меня
1в - С помощью классифицирования я лучше овладеваю новой информацией
1г - Мне нравится работать в саду
1д - Я считаю, что охрана заповедников и национальных парков очень важна
1е - Животные являются важной частью моей жизни
1ж - Я сортирую мусор и использую вторсырье
1з - Мне нравится учить биологию, ботанику и зоологию
1и - Я хорошо улавливаю тонкие различия/нюансы
2 часть
2а - Я легко замечаю похожие узоры/формы
2б - Я сосредотачиваюсь на звуках/шумах
2в - Мне легко двигаться ритмично
2г - Мне нравится сочинять мелодии
2д - В стихах я чувствую ритм и рифму
2е - Я легче запоминаю, если зарифмую информацию
2ж - Я не могу сосредоточится, если на заднем фоне есть шум
2з - Звуки природы помогают мне расслабиться
2и - Музыкальные представления лучше, чем речевые
2к - Я легко запоминаю слова песни
3 часть
3а - Меня знают как аккуратного и любящего порядок человека
3б - Пошаговые инструкции для меня полезнее всего
3в - Я легко нахожу решение проблемы
3г - Неаккуратные люди легко выводят меня из себя
3д - Я хорошо считаю устно
3е - Мне нравятся загадки и задания на логику
3ж - Я не могу ничего начать что-то делать прежде, чем все будет ясно и на своих местах
3з - Система/системность очень важна
3и - Мне нравится приводить в порядок и систематизировать то, что не функционирует нормально
3к - Все должно быть объяснимо и понятно, иначе я начинаю волноваться
4 часть
4а - Для меня важно знать, какова моя роль в этой деятельности
4б - Мне нравится спорить
4в - Религия и верования очень важны для меня
4г - Мне нравится искусство
4д - Я наслаждаюсь медитациями и релаксацией
4е - мне нравится путешествовать и посещать красивые места



















4ж - Мне нравится читать философские сочинения
4з - Мне нравится как просто болтать, так и серьезно обсуждать что-то
4и - Меня интересует, есть ли жизнь на других планетах
4к - Для меня очень важны связь с другими людьми и знакомство с новыми идеями
5 часть
5а - Легче всего я учусь общаясь с кем-то
5б - Мне легче учиться, если я знаю, как связать эти знания с практикой и как их применить на практике
5в - Чем больше людей, чем лучше
5г - В кругу сверстников я часто выступаю в роли лидера
5д - Для меня личные отношения важнее, чем достижения и принципы
5е - Мне нравится учиться в группе
5ж - Я хороший командный игрок
5з - Друзья очень важны для меня
5и - Я вхожу больше чем в три клуба, общества, объединения
5к - Мне не нравится работать одному
6 часть
6а - Я учусь лучше на практике
6б - Мне нравится что-то делать руками
6в - Спорт - важная часть моей жизни
6г - Разговаривая, я использую жесты и язык тела
6д - Лучше продемонстрировать, чем объяснять
6е - Мне нравится танцевать
6ж - Безделье утомляет меня больше, чем дело
6з - Мне нравится заниматься с инструментами и механизмами
6з - Мне нравится практическая деятельность
6и - Я живу активной жизнью
 7 часть
7а - Я интересуюсь иностранными языками
7б - Мне нравится читать книги, журналы и сетевые издания
7в - Я веду дневник
7г - Мне нравится решать кроссворды и задания со словами
7д - Я лучше запоминаю и понимаю материал, если делаю для себя заметки
7е - Я хороший друг по переписке, отвечаю на письма и сам их пишу
7ж - Я легко могу объяснить какие-либо идеи другим
7з - Мне нравится писать
7и - Мне нравятся игры в слова ("составь из букв слово" и т.п.) и афоризмы
7к - мне нравится выступать публично и спорить
8 часть
8а - На мое состояние влияест то, как я учусь
8б - Мне нравится участвовать в проектах, которые направлены на помощь другим
8в - Я сознательно следую своему моральному кодексу
8г - Лучше всего я учусь тогда, когда у меня возникает эмоциональная связь с изучаемым
8д - Правда для меня дороже всего
8е - Я интересуюсь социальными проблемами
8ж - В одиночку я могу работать так же эффективно, как и в группе
8з - Я вложу больше усилий в то, во что верю
8и -Я готов бороться за то, чтобы улучшить ситуацию/ход вещей
9 часть
9а - Я могу вообразить предмет мысленно
9б - Перестановка мебели и ремонт - это прекрасно!
9в - Мне нравится рисовать, клеить, лепить
9г - Я легче понимаю и запоминаю графические образы (таблицы, графики)
9д - Мне нравится развлекательное медиа
9е - Мне нравится сохранять/запечетлевать информацию в графических образах
9ж - Видеоклип помогает мне лучше оценить песню
9и - Я могу вспомнить что-то, вообразив себе это мысленно
9к - Я хорошо ориентируюсь по карте
9л - Мне интересны трехмерные игры

1 часть - Естественно-природный интеллект:
  • уроки на открытом воздухе, опыты, эксперименты, изучение отношения к природе и связи человеческой деятельности с географическим положением
2 часть - Музыкально-ритмический интеллект:
  •  задания типа составить стишок (синквейн или лимерик) из ключевых слов; зарифмовать или переложить на музыку
3 часть - Логико-математический интеллект:
  • составить график, таблицу, схему, кластер и т.п., выявить связи, закономерности
4 часть - Экзистенциональный интеллект:
  • понять и сформулировать идею, главную мысль чего-либо,  устроить дискуссию (по вопросам этики, морали, религии, человеческих ценностей), объяснить что-либо
5 часть - Межличностный интеллект:
  •   групповая работа, проекты
6 часть - Кинестетический интеллект:
  • подвижная игра, пантомима
7 часть - Вербальный (лингвистический) интеллект:
  • работа с тестом, конспект, загадки, кроссворды, игры со словами
8 часть - Внутриличностный интеллект:
  • индивидуальная работа, задания на выбор
9 часть - Пространственный интеллект:
  • задания с видео, картинками, объемными композициями 

0 коммент.:

Post a Comment

Newer Post Older Post Home

Recent Comments